 |
|
 |
Общие вопросы:
- E-mail: написать письмо
- ICQ: 386508110
Вопросы по заказам:
- Москва: (495) 740-85-44
- С.-Петербург: (812) 946-19-77
- Новосибирск: (383) 375-48-42
- Города РФ: (383) 375-48-42
|
 |
|
|
|
|
|
|
Статусы заказов
Ваш заказ может иметь один из следующих статусов (ваши заказы и статусы Вы можете посмотреть в личном кабинете, введя указанные при регистрации в нашем магазине "e-mail" и "пароль"):
Необработанный заказ
- Не обработан
Ваш заказ ещё не обработан менеджером. Для заказов с предоплатой - при этом статусе ещё НЕЛЬЗЯ оплачивать заказ.
- Ожидает подтверждения
Менеджер не смог связаться с Вами по указанным в заказе телефонам. Обычно в комментариях менеджер указывает причину, по которой не смог до Вас дозвониться. Если заказ получил этот статус -
Вам нужно предоставить нам рабочий телефон, либо самостоятельно перезвонить нам по указанным на сайте телефонам (московский – для московских заказов, новосибирский – для российских и новосибирских заказов).
Подтвержденный заказ
- В обработке
Менеджер подтвердил Ваш заказ и поставил его в обработку – при этом статусе происходит формирование и упаковка заказа.
- Ожидание товара
Одной или нескольких позиций нет в наличии. Обычно менеджер по телефону или в комментариях указывает ориентировочные сроки ожидания продукции. Обратите внимание, что менеджер по Вашей просьбе может разбить этот заказ на два. В один - поместить ожидающую продукцию, в другой – продукцию, которая есть в наличии.
- Транзит
Статус используется для заказов из Новосибирска и других городов РФ. Применяется когда продукция для формирования вашего заказа находится на пути из Москвы в Новосибирск для последующей доставки или отправки.
- Не оплачен
Статус для заказов по предоплате. Означает что Ваш заказ сформирован, и мы ожидаем оплату от Вас. Если оплата не поступает в течении 7 дней, то заказ отменяется и получает статус «Отказ».
Обработанный заказ
- Отправлен
Для заказов из городов РФ. Означает, что Ваш заказ отправлен наложенным платежом и поступит в Ваше почтовое отделение в течение 5-10 дней.
- Доставлен
Статус означает, что в случае с курьерской доставкой - курьер доставил Вам заказ, а в случае с отправкой почтой - Вы забрали свой заказ из почтового отделения.
- Отправлен/Оплачен
Для заказов из городов РФ по предоплате. Означает, что Ваш заказ отправлен почтой РФ, либо курьерской службой, в зависимости от выбранного Вами способа доставки заказа.
Отмененный заказ
- Отменен
Зачастую означает, что заказ отменен по просьбе покупателя.
- Отказ
Заказ приобретает этот статус, если покупатель отказался принять заказ без уважительной причины, либо, в случае с доставкой почтой - не забрал заказ из почтового отделения. Обычно, с покупателями, имеющими заказ с таким статусом, мы больше не работаем, либо работаем исключительно по предоплате.
Если у Вас все ещё остались вопросы – свяжитесь с нами, мы с удовольствием поможем Вам разобраться в любой ситуации.
|
|
|
|
|